24 ноября 2011 г.

Морская



Открытка по скетчу от Творческого клуба "Просто сделай":


В качестве палитры вдохновилась заданием от Это Scrap:


Хоть она и заявлялась как палитра, свойственная данной поре года, я выбрала для своей работы морскую тематику. Море занимает в моей жизни особенное место. Эх... столько сразу воспоминаний из детства. Зато пригодились ракушки, которые я хранила много-много лет (традиционный ежегодный сувенир самой себе:)).

Теперь я буду на полном серьезе просить знакомых привозить мне ракушки из поездок))

P. S. В процессе пострадала всего одна ракушка...

4 комментария:

  1. И я люблю море) Настоящие ракушки очень оживляют работу!
    Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!:)

    ОтветитьУдалить
  2. какая симпатяжка! кружево похоже на пену морскую! спасибо за участие в задании блога Это скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. я как-то не думала о такой метафоре)) спасибо!

    ОтветитьУдалить