15 января 2012 г.

Валентинка

Перед новым годом мне совсем не хотелось делать тематические открытки. Думала, что и с валентинками будет тоже самое. Тем более, что я уже давно перестала понимать необходимость этого "сердечного" праздника. Так, лишний повод подарить какую-нибудь приятную безделушку своей половинке)) А еще порадоваться ответному подарку :)

Я уже давно придумала для себя свою собственную философию подаркодарения. Подарки дарить я люблю, получать тоже. Но мне хочется это делать тогда, когда хочется. А вот просто так, настроение такое сегодня - "подарочное". Зачем ждать праздника, чтобы выразить свои чувства и одарить дорого мне человека, если я могу сделать это здесь и сейчас?

Общепринятые законы социума, видимо, против меня. Интернет так и пестрит в преддверии дня Валентина всякими нежными и милыми красивостями и приятностями. Такая вот я зависимая от общества))) Не удержалась - и вот он результат:


Попробовала сегодня по-другому фотографировать. Мне такой вариант больше понравился. Использовала свои любимые материалы: пуговки, горошки, ленты, цветочек, и вязаный элемент - сердечко (вязала по этой схеме, только я его уменьшила раза в 2 и сделала плоским и однослойным). В связи с этим поучаствую в Тематическом конкурсе "Любимое скрап-украшение" (до 29 января).
Вдохновлялась скетчем №2 от Anna'Scrap (до 22 января).
Гулять - так гулять. Участвую в Валентиновском марафоне. Неделя первая - валентинка.
И в Задании №30 - "Сердечное" (до 21 января).

14 комментариев:

  1. Оленька, очень нежная и теплая открыточка! Спасибо, что по скетчу от Anna'Scrap и за участие в задании от ЧБ Свободное творчество! Я так поняла, любимое украшение - это вязанные элементы? Добавь в пост строчечку об этом. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! А про вязаные элементы есть строчка после 3 фото открытки перед баннером Свободного творчества. И даже ссылка, как связать такое сердечко)

      Удалить
  2. Я этот праздник тоже не поддерживаю)Считаю,что если любишь-поводы для праздника не нужны)
    Но по долгу службы в проекте участвую)))))
    Спасибо,что присоединились к нашему проекту) Желаю удачи!
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Так приятно, что кто-то еще разделяет мои взгляды по поводу праздников))

      Удалить
  3. Хорошая и , на мой взгляд, очень правильная философия!) Любить надо не только по праздникам. а всегда , а стало быть и повод для подарка лучше не искать а делать его просто так, потому, что любишь))) Интересная работа и хорошо, что не розовая)
    Удачи в СВОБОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за отзыв! Безумно приятно, что кому-то откликается (и моя философия в том числе). За "не розовая" отдельное мерси))

      Удалить
  4. Открытка классная, получилась! Очень нравится!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Забавно и оооочень трогательно! Я бы от такой валентинки прослезилась) Спасибо за участие в задании "Свободного творчества". Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Прослезилась, надеюсь, в хорошем смысле...))

      Удалить
  6. Какая теплая! Вязаное сердечко, очень здорово!! Спасибо, что творите вместе с блогом "Подари кусочек Счастья"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Для меня она озорная и милая)

      Удалить
  7. Согласна, валентинка трогательная! И необычная! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить