19 января 2012 г.

Кофейно-шоколадная

Поперло меня на валентинки. Ну, как поперло... вторая всего лишь, но для меня это уже больше, чем я предполагала))

 


Наверно, просто понравилось вязать сердечки :) А еще вдохновилась скетчем от Арт Клуба


Классный скетч. Мне он так понравился, что я начала еще одну открыточку по нему делать. Но поучаствовать с ней уже не успею. А скетчем буду пользоваться еще не раз :)

Не смогла пройти мимо шоколадного задания. Шоколад я люблю во всех его проявлениях - шоколадки, конфеты, горячий шоколад (моя особая страсть), брауни (отдельный разговор и здесь может нарисоваться), а если еще и под хороший кофе... Поэтому и картинок-вдохновений будет много =) А все для challenge-km-shop.

Вдохновение :)





8 комментариев:

  1. Очень рада что наш скетч вас вдохновил. Спасибо что творите вместе с нами( Арт Клуб)!

    ОтветитьУдалить
  2. вязаное сердечко - это нечто)))Классно получилось!
    АртКлуб

    ОтветитьУдалить
  3. Валентинки делать сейчас само то! у меня вот к ним душе не лежит... Сердечко получилось обалденное! и цветовая гамма, и стиль.. все мое, любимое))
    Спасибо за участие в задании от "Арт Клуба"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое! У меня только с вязаными сердечками и получаются валентинки. По-другому пока не прет))

      Удалить
  4. Оригинальное решение! Спасибо за участие в задании челлендж-блога Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить