20 января 2012 г.

Про бабочек...

Третий пост за сегодня. Как влияет на меня отсутствие интернета. Всего полтора дня без ноутбука, а какая продуктивность :)

В блоге СКЕТЧИ очередной задание. У меня родилась открытка по бонусному скетчу, как-то даже сразу. Самая "быстрая" из всего, что я делала. Многие вещи я делаю достаточно размеренно (не только рукоделок касается), а эта открыточка для моего темпа существования сделалась мгновенно, можно сказать.


Слова на сегодня закончились, поэтому вот он скетч:


6 комментариев:

  1. цветовое сочетание одно из моих самых любимых)))
    чудесная открытка!
    спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Мне приятно читать от тебя лестные отзывы))

      Удалить
  2. очень красиво получилось, мне тоже по цветам особенно нравится!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мерси! :) Я рада, что тебе понравилась открыточка. Твоя похвала бесценна!

      Удалить