11 февраля 2012 г.

Для себя любимой :)

Я наконец-то выздоровела и смогла доделать начатые уже больше недели назад "проекты". Немного громкое слово для моих рукодельных "шедевров")) А еще я очередной раз переехала. Вот такая у меня чемоданная жизнь последние полгода.
Во-первых, я доделала баночку для карандашей/ручек или чего еще душа пожелает :)

Применила по назначению))

Вдохновилась заданием от Творческого клуба Просто сделай Арт-класс: Цветы.
 
Как увидела задание, ручки зачесались - сразу поняла, что хочу такую весенне-летнюю баночку. Навязала цветочков и давай банку нитками обматывать...

А во-вторых, я нарядила свой паспорт. Это первая обложечка, которую я сделала.
По скетчу от simple desire
Я как-то скептически и не особо доверительно относилась к различного рода вырезаниям, но после открытки Саши я пересмотрела свои взгляды. Меня очень восхитило настолько умелое сочетание таких разных фактур, что решила попробовать сама - и, ничего удивительного, увлеклась вырезанием цветочков из бумаги :)

6 комментариев:

  1. Очень красивая баночка. обложка классная. Все очень гармоничное и обе работы нежные. Мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие работы красивые! Обложечка очаровательна, понравились как преобразились флажки, супер! Приятно, что по нашему скетчу;)
    И хочется необыкновенную баночку! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка классная!:)
    И баночка-карандашница супер получилась!!! Спасибо большое, что участвуешь в Арт-классе от "Просто сделай"!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам большое! Так приятно-приятно и радостно от ваших слов! :*

    ОтветитьУдалить
  5. Как карандашница понравилась! Супер! Люблю вязаные цветочки! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить