13 февраля 2012 г.

Улитка

Я наконец-то ее сделала. Результатом была очень удивлена. Но обо всем по порядку. Делала карточку специально для своего любимого мужчины просто так без всякого повода. Испытала много радости и воодушевления, глядя на его счастливое лицо во время вручения презента. Хвастаюсь...

Вдохновилась скетчем 101 от Саши. У меня получилось какое-то странноватое его видение. Надеюсь, что он читается... :) Я его покрутила немного и получилось, что получилось))

А теперь для самых терпеливых много букв о том, как я ее сделала :)
Почему улитка? Об этом не расскажу - уж очень личное )))

Когда очередной раз перебирала свои немногочисленные материалы, как обычно, решила, что у меня ничего нет. Расстроилась. Бродила по блогам в поисках альтернативных идей. В результате нашла использование вышивки в скрап-работах. Тут-то я и вспомнила, что в школе ой как любила вышивать. Во время очередной поездки к родителям откопала свои запасы мулине и канвы, а еще нашла старые вышивки. Была среди них и улиточка красно-зеленая, которую я вышивала не по схеме даже, а по рисунку из японского кроссворда (как сейчас помню). Я поняла сразу же, кому необходимо срочно такую же сделать. Мой Леша, когда посмотрел на две вышитые улитки, сказал, что профессиональный рост на лицо))) Фото предыдущей улитки пока нету. Еще не разобрала коробки после очередного переезда, поэтому, где она, понятия не имею. Разыщу, покажу обязательно.  ...Нашла - показываю))


Новая улитка долго настаивалась. Пока вышила, пока приклеила на бумажку, потом я болела, переезжала, а вчера вечером, пока мужчина отсутствовал, сварганила ему карточку. Именно карточку, потому что он почему-то не любит открывашки. Не знала, как из детской вышивки сделать мужскую открытку (я вообще не знаю, как мужские открытки делать). Вырезала бумажки, нашла ленточку. Думаю, надо что-то еще... И тут мне пригодились клепки, которые Леша сам мне накануне отодрал от старых штанов. Он уже приучился собирать мне всякую ерунду :) Я недавно флакончик от парфюма выкинула, а он поинтересовался, все ли полезное я от него отколупнула)) Так мило...

Еще я побаловалась своими первыми дистрессами. Как я раньше без них жила? Очень хочется еще акварельками порисовать. У меня уже целый список покупок на потенциальную зарплату (я уже пару месяцев не работаю, поэтому купить что-то очень проблематично).

Со стилем карточки я пока не определилась. Очень мне хочется свою улиткой винтажной обозвать. Сейчас я в поисках своего особенного стиля =)

Спасибо самым стойким читателям. Надеюсь, было не зря. Хорошего всем дня :)

5 комментариев:

  1. Какая прелесть, просто супер))) И муж какой молодец, надо своего зазомбировать, чтобы тоже мне всякий фуфел собирал))))) И как я Вас понимаю про магазины, у самой вечный-бесконечный список есть)))
    А чтобы свой особенный стиль найти по-моему сначала нужно кучу всего разного перепробовать, я вот пока так без определенного сьиля и живу)))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное за такой комментарий. Безумно приятно, что отзывается :) Ко мне на "ты" можно))
      О, да! Попробовать хочется много-много всего. И вряд ли я когда-нибудь, на самом деле, остановлюсь на чем-то одном (с моим-то характером)).

      Удалить
  2. О!!! Какая классная улиточка!!!!!!!!!! Мне очень нравится. такая она хорошенькая))

    ОтветитьУдалить
  3. класс!)) такая забавная и необычно)) люблю вышивку в скрапе, хоть это и большой труд)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Так греют ваши отзывы :)
    Труд и правда большой и кропотливый. Но, как говорится, для хорошего человека ничего не жалко))

    ОтветитьУдалить