22 февраля 2012 г.

For you

Как и обещала, с утра пораньше я с новой открыточкой. Да, у меня еще раннее утро, хоть скоро и 10 часов)) Моя новая малышка:


Делала с огромным удовольствием вчера вечером. Дорезаю остатки Bo Bunny. Таки добралась до волшебного листочка с бабочками и безжалостно начала его кромсать (долго рука не поднималась: жалко мне бумажку резать. хотя уже приучилась не жалеть :)). А еще сделала цветочек трехслойным!!! (обычно одним слоем обходилась). Ну вот нравится мне такие простенькие открыточки делать. Сложилась по скетчу от Просто сделай
        

С этой работой хочу поучаствовать в задании Vintage Cafe Card Challenge "Цветущая открытка".

Всем хорошего дня, а мне перестать сопливить :)

6 комментариев:

  1. Красивая открытка. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Как всегда, приятны твои комментарии.

      Удалить
  2. Ух ты, здорово как!Спасибо за участие в задании от блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, привет:) благодарю за участие в задании Винтажного кафе!)) Твоя работа принимала участие и в голосовании, и в розыгрыше! Приношу свои извинения, что не оставили комментарий ранее. С уважением, Наташа. VCCC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, что заглянула! :) А комментариям я всегда рада, даже запоздавшим))

      Удалить