1 марта 2012 г.

Пока свежи воспоминания... Нерукодельное

Будет много или не очень текста о том, как я провела начало недели. Пишу это скорее для себя, пытаюсь структурировать огромную кучу мыслей в голове.

Поехала я в воскресенье к родителям в гости. Долго у них находиться не получается, не выдерживаю я. Всю дорогу в поезде проревела из-за возникших недавно личных проблем (совсем внезапно). Стала я совсем агрессивной и грустной. Недолго думая, решила, что из Могилева поеду в чудный для меня город Гомель. Давно я там не была. Обычно мои не совсем запланированные поездки заканчиваются, как минимум, благоприятно. Успокаиваюсь, отдыхаю, наслаждаюсь, ну и привожу мысли в порядок или просто хорошо провожу время :)

В понедельник сходила на опрос в таможню. Просидела час, давая показания. Вечно втянусь куда-нибудь)) Забавный, но не совсем обязательный опыт в моей жизни. Надеюсь, что больше меня беспокоить не будут. По крайней мере, повестки обещали не присылать (я очень просила).

Во вторник днем поехала на вокзал, но не в Минск возвращаться. Поехала-таки в Гомель. Ура! Правда, пришлось нагло врать родителям, потому как не поняли бы они меня, а лишь устроили очередной разбор полетов на тему "сколько можно ерундой заниматься - возвращайся-ка домой". Побродила по вечернему городу. Совершила невероятное открытие: на каблуках холодным вечером с тяжелой сумкой ни капельки неудобно :) Гуляла до изнеможения)) Вдыхала запахи, крутила головой по сторонам, разглядывала витрины и пустые (я очень удивилась) улицы, в том числе и центральную. В 10! часов вечера никого нет на улице. Очень мне понравилась вывеска с названием "Ваниль". Лучше бы назвали Ванилька. Сейчас было бы актуально)) И еще одно название "КосметиЧка". Долго пыталась поставить ударение на букву "Ч". Смешно было) Посмотрела новым взглядом на один из любимых городов. Тем более, что зимой я в нем еще не бывала. Потом я отогревалась зеленым чаем с мятой в маленьком кафе. Затем отправилась ночевать к оооочень хорошему человеку. Он всегда поднимает настроение, ничего (как сам говорит) не делая. Утром поднялась пораньше, чтобы собраться к поезду на 12 часов дня. Вот так вот я приехала переночевать в Гомель :)

Пока ехала до вокзала позвонила мама, сказала, что дедушку забрали в реанимацию. Он сейчас в коме. Сегодня папе сняли швы с недавно разбитой головы, выписали из больницы. Через месяц мама ложится на операцию. Как-то так... Странное у меня отношение к смерти сформировалось за эти выходные. Мама бы точно не оценила. У меня свой взгляд на сложившуюся ситуацию. Кто-то, возможно, скажет, что я жестокая и бесчувственная, но...

Поездки пошли мне на пользу, я так думаю...

Среди всех этих событий случилась у меня сегодня радость: я первый раз попала в ТОП. Радовалась как маленькая девочка новой кукле)) Отметили девочки из блога Просто сделай вот эту мою открыточку.


Случилось это вовремя, так как я уже начала расстраиваться и сомневаться в своих способностях. Как так меня не замечают?.. Хотела обидеться на весь мир и бросить все свои handmade-увлечения. Подумала, что не прет по жизни, так уже везде. Спасибо тем, кто заходит в гости, особенно, если оставляете комментарии. Пойти сделать еще открыточек что ли?.. :)

5 комментариев:

  1. Поздравляю с ТОПом!! Открытка действительно чудесная.

    ОтветитьУдалить
  2. WOW, this is gorgeous! Thanks for sharing!
    Hey, we have a giveaway here, please stop by and check it out -
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. даже не думай бросать!!!! Руки у всех опускаются периодически! Тебя видим МЫ- твои читатели! Разве это мало!
    И мне кажется, раз скрапом занявшись, бросить не сможешь)

    Все будет! Я проверяла!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Аленочка! Мне очень приятно и важно слышать это. Просто столько всего навалилось сразу... Начала искать подвох и несправедливость во всем.
    А вообще, я уже привыкаю к мысли, что скрап - одно из немногих моих увлечений надолго)))

    Спасибо, что читаешь и отвечаешь. Это для меня бесценно.

    ОтветитьУдалить