9 марта 2012 г.

Весна

Давно меня здесь не было. На то были свои, совсем не приятные для меня, причины, в связи с чем у меня не было ни сил, ни желания, а иногда и времени делать новые открытки. Я наконец-то вернулась в Минск, хотя и здесь свои проблемы остались, но желание творить со мной)) Я его держу крепко-крепко) Праздник вчера прошел как-то как не праздник... Обычно я его встречала в семейном кругу, где было тепло, уютно и очень вкусно. А вчера мне было грустно и одиноко. Зато я успела сделать одну малышку и начать другую.


Очень захотелось мне поюзать весеннюю палитру          И скетч от блога Sweet
Задания №6 "Весна идет, весне дорогу!"

                            
Не так давно я поняла, что весна у меня наступает ровно с новым годом. Для меня зима - это как раз-таки новогодние праздники со снегом и ёлкой, а потом всё - весна.

8 комментариев:

  1. Какая нежная, мягкая малышка! Спасибо, что участвуете в задании блога Sweet. И не надо грустить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! В одиночестве тоже есть прелесть! Не грустите!! И спасибо. что воспользовались нашим скетчем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это очень грустное одиночество и не всегда счастливое для меня... Поэтому и хандрю.

      Удалить
  3. Хорошенькая открыточка. надеюсь, у тебя все будет хорошо. И все твои проблемы убегут от тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ох, как я надеюсь. Держусь из последних сил. Спасаюсь кардмэйкинг-терапией))))

      Удалить
  4. Спасибо, что встречаете весну с vscrape.ru! Вижу, что любите вязать, не пропустите задание "Двойное рукодельное" http://vscrape.ru/task/148-zadanie-7-dvoynoe-rukodelnoe.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение. Постараюсь не пропустить :)

      Удалить