10 марта 2012 г.

Высокая мода :)

Пока не претендую на оригинальность в своих скрап-изобретениях)) Возможно, за платье в открытках взялась бы еще не скоро, но... оно мне приснилось! :) Вот именно это платье, в таком виде (я только с цветочком самовольничала). Случилось это с неделю назад, но, как я писала раньше, были причины ничего не делать. А руки чесались поскорее превратить свой сон в вещий.


Влюбляюсь в бумажку ММЕ. Для платья вырезала эскиз из бумажки, обкрутила его самодельным кружевом, собрала юбочку (старалась попышнее), обрезала лишнее, прикрепила цветочек и вуаля - я дизайнер модного дома Александра МакКуина)))))


Чтобы довести все до ума, вдохновлялась SFW Alexander McQueen  от Fairy's Challenges и, конечно же, Дамскими штучками от Бумажного вдохновения.


____________
Все сомневалась по поводу бусинок - что-то не нравится... Переклеила наверх. Перефотать не успела - стемнело...

8 комментариев:

  1. Мое мнение очень удачно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое платье) Классная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно платье!
    Спасибо за участии в задании от "Fairy`s Challenges"! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо, хорошие мои! Я вот до сих пор переживаю, что слишком простовато получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. платье - сама нежность и невинность)Нравится)Удачи в FairysChallenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. платье для маленькой принцессы)) спасибо большое)

      Удалить
  6. оригинальная работа!спасибо, что творите вместе с Бумажным вдохновением

    ОтветитьУдалить