11 марта 2012 г.

Винтаж

Тяжело он мне дается, хотя, когда только начинала, думала, что легче и не придумаешь...


Все труды для Марафона от Бумажного вдохновения. Очень хочу выдержать марафон (пытаюсь себя дисциплинировать)). Пока сложно: опять до последнего дня тянула. Собраться и еще раз собраться!!! Зато обнаружила, что вечером на дурную голову ничего не делается. Зато с утра все так хорошо закончилось и стразики из бабушкиного сундука пригодились. И хомяк же я все-таки)

Открытка по замечательному скетчу Anna'scrap

10 комментариев:

  1. Винтаж вполне удался! Спасибо, что творите с ЧБ Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне вот винтаж наоборот легче дается, а вот шебби... молчу-молчу. открытка интересная, мне очень нравится кружево. кружево ты вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шебби мне еще предстоит покорить)) Так страшно за все новое хвататься! Кружево сама вяжу. Выкручиваюсь как могу в своей ситуации) Трудности закаляют и заставляют мозги шевелиться :)

      Удалить
  3. Благодарю за участие в задании Скетч №6 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, что винтаж удался. Спасибо, что творите с Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки за теплые отзывы))

    ОтветитьУдалить
  6. отличная открытка!
    спасибо, за участие в марафоне клуба "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) задаете вы задачки каждый раз все более заковыристые))

      Удалить
  7. для меня винтаж - то загадка, я даже не знаю за что хвататься, никогда не пробовала!!)))))
    Спасибо, что выбрали скетч от Anna'Scrap :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отчасти поэтому в марафон и втянулась. Ко многим стилям не знаю, как подойти. Учусь-пробую))

      Удалить