17 марта 2012 г.

Бисквитно-морская

Привет, мои хорошие. Вчера вас у меня стало чуть больше, и я несказанно этому рада :)
Сначала по делу)) Очень мне понравилась Бисквитная палитра от Океана идей. Как тут устоять? Море, книги и аппетитная печенька))


Ну, и восхитительно-бесподобная палитра


Я сразу подобрала материал, а что с ним дальше делать - тупик. Без скетчей у меня пока так себе работать получается. Крутила-вертела, пробовала разные варианты. Мне на помощь пришел новый обалденный скетч от АртУголка. Рекомендую :)


А теперь для тех, кому интересно не только картинки посмотреть... ;)

Во-первых, мне сегодня приснился кошмар. Самый настоящий! Я в час ночи! жрала (именно это слово) огромную курицу. На вид она была довольно жирная, но вкусная. Я к жирной пище очень настороженно отношусь. Но эта была такая мягкая и прям таяла во рту. До сих пор помню эти блаженные секунды радости и вкус белого мяса :) Пыталась разобраться, к чему это все, но ничего не придумала))

Во-вторых, у меня окончательно завяли восьмимартовские тюльпаны. Но я до сих пор не могу их выбросить. Я вообще цветы могу долго в вазе хранить. В этом моменте я тот еще плюшкин))) Жалко мне с ними расставаться. И стало мне интересно: я одна такая. Или есть еще такие же ненормальные?))

И напоследок. Пару дней назад с утра мне сообщили пренеприятнейшую новость: в ванной перегорела лампочка. Первые секунды я расстраивалась, ибо водные процедуры принять не успела. А потом вспомнила, как раньше, если отключали электричество, ходили мы по квартире со свечками. Радости моей не было предела: романтик-душ с утра))) Вот тут-то и придется расхомячивать свои свечные запасы... И пока я все это собиралась делать, свет появился. Я для быстроты процесса от романтики отказалась. Но помню, что принимать ванну при свечах - милое дело. Сейчас пока не получается целенаправленно себя баловать этим. Расскажите, мне безумно любопытно, устраиваете ли вы себе подобные релаксы? Или есть другие любимые. Желательно поподробнее - буду брать на заметку :)

Приятных всем выходных! =)

6 комментариев:

  1. Я по порядку.
    Открытка бесподобная, очень красивая. Мне она нравится ОЧЕНЬ!!
    Кошмары снятся мне редко, но если вдруг такое случается, я стараюсь отвлечься и не думать об этом. Зачем? Только сам себя накручиваешь.
    Ванны люблю принимать. Особенно с солью, но при традиционном электрическом свете)
    А вообще, для меня в последнее время релаксом стал скрап, если плохое настроение или просто уставшая, начинаю что-то делать, может не всегда успешно, но отвлекает от неприятностей хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!

      Мне довольно часто снятся интересные сны, бывают и ужастики, и что-то из ряда фантастики, и обычно-необычные - разные)) Люблю разбираться потом, что к чему. Даже "плохие" сны несут в себе много полезной информации, и выводы бывают очень неожиданными))

      Я за собой заметила, что в плохом настроении мне сложно скрапить, отвлечься от проблем не получается... Мне хорошо заниматься любимым делом в приподнятом настроении, тогда и результат больше радует :)

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка! Сразу захотелось на море...ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) О море можно мечтать вечно))) Это моя любовь на всю жизнь!

      Удалить
  3. Красивая открытка. Хорошо тематика моря передана.

    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    А курица это не кошмар... Кошмар был у меня, когда я во сне без какой либо боли зубы выплёвывала на ладонь. Один за другим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      А про зубы у меня такой же сон был, давно правда...

      Удалить