14 марта 2012 г.

Процент сумасшедших в нашей квартире увеличится...

Я сегодня от компьютера отойти не могу. Кошмар! Зато сейчас будет более позитивный пост, чем предыдущий :) В блоге СКЕТЧИ новое задание. Скетч просто шикарный. За что люблю этот блог, так это за огромнейшую порцию вдохновения. И открыточки у меня складываются оперативненько, что мне несвойственно))


Весна идет, весне дорогу! Такое хорошее у меня настроение... пока еще))


Бумажка Prima, любимые бабочки BoBunny, вязаное мной лично (по традиции) кружево, ленточка в горохи любимого цвета, розочка, листики. С этой же малышкой поучаствую в Креативном задании от Скрапушки.

_____________
Утро, кстати, началось хорошо. Мой "Стимпанк" попал в ТОП-5 блога СкрапМода. Ура-ура!!!
_____________
А еще вычитала,что появится в Беларуси новая купюра аж в целых 200 000. Радость только от того, что на ней будет изображена частичка моего родного Могилева. А вообще, стало грустно, что эта новая (самая крупная в стране) банкнота эквивалентна (затаив дыхание) 24,5 $. Вот, где настоящий кошмар!

5 комментариев:

  1. Класс!!! Открытка - супер!! Мне безумно нравится. Класс-класс-класс!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная весенняя открыточка! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, Марина, спасибо вам большущее! Радуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  4. милейшее очарование:))) так приятно рассматривать:)))
    спасибо за внимание к заданиям от Скрапушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное) особенно приятны комплименты от жительницы родного города :))

      Удалить