9 апреля 2012 г.

American Style

Все еще марафоню... Европейский стиль я пропустила - не стала себя заставлять. Пожалела себя очередной раз, но насильно именно сейчас что-то делать просто невозможно. А вот американский стиль мне по душе)) Для меня это яркость, легкость, непринужденность и свобода. В общем, в этой открытке вся я. Да, на самом деле я вот такая :)


Бумажка БоБанни, пуговки, акриловая бусинка, подвеска, шнур, самовязаные цветочки (2-в-1), первый раз попробовала эпоксидку. И еще пару фото крупнее


Возвращаю себя к жизни. Надеюсь, это не иллюзии...

7 комментариев:

  1. Как-то я пропустила эту открытку. Не видела в обновлениях. Мне она нравится. Хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая, сочная, непринужденная и свободная открытка. 100% American Style

    Спасибо за участие в Марафоне "Стили в скрапбукинге"!
    Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки! Я, правда, старалась отобразить в ней все лучшее от себя))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная!!!Такая веселая и летняя!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая класснючая открытка! Цвета стильные, у меня они ассоциируются именно с американским стилем. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большущее. Приятно))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильно! Люблю европейский стиль!

    ОтветитьУдалить