1 апреля 2012 г.

Обложка для паспорта

Домучила я ее наконец-таки (вдохновение все не приходило). А сегодня на одном дыхании...


В общем, она для все того же замечательного человека, которому вот эта открытка предназначается :) Я довольная (нескромно). Если у вас есть замечания, с удовольствием приму к сведению.

Обложка по скетчу блога I ♥ sketches.


Вчера решила взять себя в руки. Поэтому сегодня чувствую себя намного лучше. А то в пятницу тревога как одолела, что температура развилась к вечеру. Не берегу я себя совсем)) Спасибо моей любимой Ирочке, которая меня поддерживает, а вчера надавала полезных пинков :) Засиделась я в депрессии, пора возвращаться к жизни - решила я окончательно и бесповоротно!

3 комментария:

  1. У меня замечаний никаких нет. Обложка мне нравится. Очень даже.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо, что вдохновились скетчем от I ♥ sketches. удачи!

    ОтветитьУдалить