22 апреля 2012 г.

Freestyle

Я совсем отстранилась от блогожизни со своими разъездами и переживаниями. Буду рассказывать все позже. Очень хочется успеть впрыгнуть в последний вагончик поезда под названием "фристайл" :)

Я и так уже пропустила пару заданий марафона от Бумажного вдохновения, но вот фристайл пропускать не хотелось. И надо же такому случиться, все обстоятельства сложились именно таким образом, чтобы я все сделала вовремя. У меня была запланирована на сегодня поездка по красивым историческим объектам Беларуси. Ну, как запланирована... вчера предложили - вчера согласилась)) Не успели мы выехать, как лопнуло заднее стекло в машине. А у меня играет песня в плеере "Это судьба". Я вообще люблю Ундервуд за их позитивное творчество, которое поднимает настроение и просто греет душу. Рекомендую)

Так вот вернулась я веселая домой и давай делать себе давно желанную закладку для книг. Читаю я сейчас часто и много. Но как обычно - сапожник без сапог)))


Это мой первый фристайл и первая закладка. Я наконец-то дождалась, когда у моего брата освободятся акварельки. Отобрала сразу же. Мне еще и кисточки с гуашью в придачу достались. Так что осваиваю новые материалы в творчестве :) Радовалась вчера безумно и безмерно))


Скоро вернусь окончательно. Вдохновляюсь. Хочется много всего попробовать и успеть. Заново учусь наслаждаться жизнью. Всех обнимаю! :)

2 комментария:

  1. Очень красивый тег. А я вот как раз и пропустила именно этот этап марафона. надо догонять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Догоняй, конечно! Это очень интересный стиль. Да, и осталось совсем чуть-чуть, финишная прямая уже близко :)

      Удалить