27 апреля 2012 г.

S112


Я вернулась, надеюсь, надолго. Я так расслабилась, что стала забывать, как держать ножницы в руках)) Как обычно, то загоняюсь, что все плохо, то пытаюсь вырваться из этого и вспомнить о том, как я умею жить счастливо и получать удовольствие от жизни :)
Вчера решила реабилитироваться...


За основу взяла скетч у Саши в блоге. Выручил очень :)

Поучаствую еще в задании от Болтушки Саши Горох - всему голова! Горохи мне по душе...))


Почти всю прошлую неделю провела у родителей. Взяла с собой немного материала, но он пролежал все те дни нетронутым, только в дороге получилось навязать немного цветочков. Смена обстановки - хорошо, но не знаю, насколько хватит этого запаса. Целыми днями я гуляла, ходила по магазинам и встречалась с хорошими людьми, которые по мне соскучились, да и я по ним тоже. Всех увидеть все равно не получается (кому-то везет больше, кому-то меньше)). Хочется и с семьей побыть, и на друзей посмотреть. Как ни странно, вернулась я в настроении получше, стараюсь его не терять, а то оно любит покапризничать у меня и меняться каждый день, а то и по несколько раз за день :) Я очень непостоянная...

За окном совсем солнышко и я радуюсь. Тепло вот-вот останется со мной)) Мечты о лете...

6 комментариев:

  1. Отдых-это хорошо! Конечно иногда нужно все бросить и просто расслабляться)))
    Открытка получилась просто чудо! Вот чувствуешь ты как с цветом работать! Супер! а еще мне очень нравятся твоя вязаные украшения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо огромное за такие слова! Захвалила... приятно)

      Удалить
  2. Я и не видела эту открытку, с этими обновлениями в блогпосте много своих новостей пропускаю((( Открытка мне нравится. А цветочки так вообще - очень люблю вязаные крючком. Умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такая же беда с блоггером (через раз всю ленту показывает).
      Спасибо, Света за твои нескончаемые комментарии, которые греют душу и подталкивают на новые подвиги)))

      Удалить
  3. Милая такая!)))))) Спасибо, что играете с "Болтушкой Сашей"!))))

    ОтветитьУдалить