11 мая 2012 г.

Праздничная

Привет, мои хорошие! Не знаю, кто чем занимался 9 мая, а я делала открыточку... Вечером я, правда, еще и салют посмотрела и прогулялась немного по вечернему городу :)

Таня всегда так вкусно рассказывает про бумагу пион, что сложно устоять от восхищения и наслаждения красотой ее открыток. А недавно она показывала работу по новому скетчу от Pion Design's. Мне этот скетч так в душу запал, что я не удержалась...


С цветопередачей опять проблемы, поэтому - все, что смогла...
Участвовать с ней нигде не буду. В блоге Pion Design нужно работать именно с одноименной бумажкой (я это в правилах не сразу заметила :)), а я творила из своих скромных запасов))


Весеннего вам настроения и погодного и душевного тепла! (=

2 комментария:

  1. Очень красивая открыточка. Насыщенная, столько деталек интересных - очень люблю теги в работах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я вот тоже как-то к тэгам пристрастилась, что здесь и одного показалось мало))

      Удалить