15 мая 2012 г.

Best wishes

Я сегодня с новой открыточкой и немного приоткрыть завесу своей жизни :) Надеюсь заинтриговала... Это, кстати, мой 50 пост - мини-юбилей моего пребывания в блоге :)


Для меня она уже даже скорее летняя, чем весенняя, легкая и воздушная. За помощь в создании этой малышки спасибо АртУголку за шикарный скетч и Anna'Scrap за вкусную палитру.



А теперь обо мне =) (осторожно! много фото)
Мой блог недавно наградили (первый раз, к слову). Спасибо за это чудесной девушке Юлианке.


Сейчас я по-другому смотрю на некоторые процессы в блоггере (я заметила, что у многих сейчас меняются взгляды касательно блогожизни - тенденция :)). Поэтому кому-то конкретному передавать награды не буду, просто хочется поделиться радостью со всеми моими читателями, особенно с теми, кто оставляет приятные слова и поддерживает в разные минуты моего бренного существования! :))

Но все же 7 пунктов о себе расскажу. Вдруг кому-то интересно узнать меня чуть получше))


1. Я очень непостоянная. Мне интересно многое. И я не знаю, как себя разорвать на всё. Есть, правда, проблема - быстро загораюсь, быстро остываю. Наверно, поэтому я до сих пор не определилась с тем, чем хочу заниматься и чему посвятить всю себя без остатка.

2. Я люблю путешествовать. Хочу объехать много разных стран, чтобы всё-всё посмотреть. Другие культуры очень завораживают и вдохновляют.


3. Я люблю фотографироваться. Получается, правда, не так часто, как хотелось бы...


4. В последнее время я много читаю и сморю фильмы (в общем, бездельница та еще).

5. Очень люблю хорошую музыку. А живые качественные концерты любимых музыкантов заряжают своей энергией. Мне редко хочется быть в полной тишине.

6. Я играю в схватку. Для меня это увлечение длится уже 3,5 года.

 

7. Есть одно волшебное место, в которое я приезжаю каждый год летом... Наша банда (эти люди мне бесконечно дороги):


А это очень значимые для меня события, произошедшие именно ТАМ, которые помогают жить здесь и сейчас...


P.S. 1) фотограф - Павел Исаков, 3) фоторгаф - Цед Стас, 7) фотограф - Татьяна Тихомирова. Некоторые фото можно рассмотреть поближе.
P.P.S. Пока готовила пост, пересмотрела кучу старых фотографий - проностальгировалась... Надеюсь, не утомила :)

5 комментариев:

  1. Хорошая такая открыточка. Умничка. И фотки интересные, рада, что немного больше о тебе узнала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Надеюсь, что не зря о себе так много и местами личного понаписала :)

      Удалить
  2. Благодарю за участие в задании Палитра №4 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    интересный какой пост!
    ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога АртУголка!Очень приятно ,что Вы с нами:)

    ОтветитьУдалить