6 мая 2012 г.

Долги...

А задолжала я Бумажному вдохновению по моему любимому марафону "Стили в скрапбукинге".
Быстренько раздаю долги. Номер раз. Херитаж.


Выудила старую фотографию из родительского дома. Украшать мне ее дополнительно не захотелось. Уместила ее таким образом, чтобы она более-менее легко доставалась. Сзади на фото подписано, что мне здесь 2 года (да-да, это именно я и чудный букет из моей головы :)), а моему брату почти 4. Фотография дотируется августом 1989 года. Люблю эту серию безумно. Проностальгировалась, перебирая свои детские карточки...

Номер два. Европейский стиль.
Не менее сложный для меня, чем херитаж. Наверно, именно поэтому не справилась с этими стилями вовремя. Не лежит душа и все тут. Но раз надо... Я же сама себя подписала на полноценное участие в марафоне. Дисциплина - для меня вещь пока необузданная, но я работаю над этим :)


Делала ее очень быстро, буквально в последние минуты перед поездом (я неисправима). Фото соответствующее. Вернусь - перефоткаю (если не поленюсь))).

1 комментарий:

  1. херитажная рамка очень понравилась! минималистично и здорово!

    ОтветитьУдалить