23 мая 2012 г.

Все еще авантюрю :)

Этап третий Авантюры от клуба Бумажное вдохновение. У меня не нашлось подходящей ленточки. Девочки спрашивали про замену на кружево (но и тут не срослось). Поэтому я пристеплерила веревочку. Мне кажется, она здесь более гармонична. Штампов у меня, кстати, тоже нет... Поэтому я по старинке. Если авторы блога посчитают это невыполнением условий, я не обижусь :)



А еще буквально час назад у меня случилась хорошая новость. Первый раз мне улыбнулся рэндом :)) Для меня это полная неожиданность и приятность. С нетерпением буду ждать подарочек)))

4 комментария:

  1. Оля, мне так нравятся твои детали, предвкушаю шедевр.
    з.ы. Надеюсь, дизайнеры не исключат такую красоту с проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое! Главное - не сглазить)))
      Придется оправдывать ожидания :)

      Удалить