25 мая 2012 г.

Наавантюрилась

Я сегодня совсем быстро. Так надеялась, что последний этап будет в четверг. Я бы точно все делала не за считанные минуты, как сейчас, перед самым отъездом... Поэтому...


Если кто вдруг не понял, это уже готовая открытка по авантюре №1 от клуба Бумажное вдохновение =) Идея мне понравилась. Буду играть еще, если буду попадать в график. Спасибо, девочки. Вы пробудили во мне интерес к открыткам большего размера :)) Держите за меня кулачки все выходные нон-стоп! Приеду - отчитаюсь ;)

8 комментариев:

  1. классно получилось, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится. Все так гармонично, так чудесно сочетается. такой винтаж получился - супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Хотя я больше ориентировалась на морскую тематику в этой работе :)

      Удалить
  3. Красиво, очень! Какие-то сокровища дна морского... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Истина где-то рядом)) Спасибо :)

      Удалить
  4. Классная получилась, цвета обалденные!

    ОтветитьУдалить