3 мая 2012 г.

Mixed media, или я замахнулась на артбук :)

Захотелось мне отдохнуть от открыток, отвлечься на что-нибудь другое. Когда я очередной раз ляпала краски на бумагу, подумала про артбук. Пока понятия не имею, как буду собирать его и из чего конкретно, но одну страничку осилила (в моем любимом мини-формате). Рассказала сразу про задумку, чтобы хоть какая-то ответственность свалилась на мои плечи, ибо желания (творческие особенно) тааакие непостоянные))) А еще очень хочу рассчитаться с долгами по марафону от Бумажного вдохновения. На этот раз осваиваю mixed media. Захватывает :)


Основа - плотная акварельная бумага, а дальше - газета, крафт, журнальные вырезки, акварель, гуашь, мои любимые пуговки (не удержалась, хотя был вариант оставить просто без дополнительных украшалок), кусочек бечевки и зеленого льна.

Так хотела лета и тепла, а сейчас при такой погоде лень одолевает все сильнее... Собраться бы :) Впереди еще два должочка, а сроки-то поджимают...

7 комментариев:

  1. Взрыв эмоций, буйство красок, смелость идеей - мне очень нравится. Молодец! А я вот пока оставила этот марафон. догонять уже некогда, потом обязательно попробую себя в этом стиле. А тебе желаю успеха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты! Спасибище! Я, правда, оторвалась - так оторвалась))) Медитативный в некоторой степени процесс)
      Я, честно говоря, думала, что не успею ничего, а тут такой подарок судьбы - целая неделя рассчитаться с долгами. Грех пройти мимо! Все для меня :) Что-то меня понесло...

      А тебе желаю тоже попробовать и проявить эмоции и идеи в своих очаровательных работах. Я с удовольствием посмотрю)

      Удалить
  2. Соглашусь со Светой))) прям реально взрыв эмоций и цунами красок))))Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Наверно, видно, когда от души и вся наизнанку...)

      Удалить
  3. Классно-классно, это правда! Гармоничный микс, очень красиво получилось!

    Спасибо, что были с нами в Марафоне! Вдохновения и успехов в творчестве! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И за марафон отдельное)) Он многому научил, надеюсь не растерять весть приобретенный опыт и полученные знания :)

      Удалить