9 мая 2012 г.

Smile :)

У меня были чудесные выходные. В частности я была на концерте Animal Джаz - как же я их обожаю, Они были, как всегда, прекрасны и подарили мне волшебный  вечер, который плавно перетек в ночь. А все потому, что выступали они в клубе, в котором я раньше работала. Соскучилась по всем безумно, по мне, видимо, тоже, раз не дали просто так уйти))) В понедельник вечером ходила в гости на вкуснющие пироги и было мне все равно, что поздно я не ем (фигуру блюсти надо :)). Пироги вкусные и в 10 вечера) Распустилась я за последнюю неделю что-то... Пора возвращаться к тренировкам! А вчера на волне хорошего настроения нажарила блинчиков и сделала новую малышку.


Сложилась по скетчу от I ♥ sketches и заданию Креативное №5 от Скрапушки.


Спасибо, что заглядываете. Всем хорошего настроения и тепла =)
_________________________
У меня появилось фото с концерта :)



2 комментария:

  1. Какая здоровская позитивная малышка получилась :))
    Радостная, яркая! Мне нравится, как сочетаются цвета.
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапушки :))

    P.S. Я тоже по вечерам не ем, но иногда можно позволять себя баловать, от того и пироги будут казаться намнооого вкуснее!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :))) Приятно)
      С пирогами, видимо, так и получилось. Я сейчас редко себя балую вкусняхами поздно вечером. Иногда, правда, можно))

      Удалить