4 июня 2012 г.

Отчет за неделю :)

Давненько я не появлялась. У меня был безскраповый отдых))) Сначала покажу новую открыточку.  Это из серии, когда вдохновение приходит сразу и все складывается быстро и процесс, хоть и недолгий, доставляет удовольствие :)


Вдохновение неожиданно для меня нашлось в молодом, но уютном блоге happy scrap moments. Изумительный скетч. Рекомендую))


А сейчас поделюсь впечатлениями о прошедшей неделе.
Я как-то упоминала, что играю в схватку. Так вот в прошлую пятницу я уехала играть в Третью международную схватку в Беларуси. Могу рассказывать очень долго о том, что эта игра значит в моей жизни и что это вообще такое. Но думаю, любопытные погуглят и просветятся. Информации в сети благо много :))) По ссылке можно еще и кучу фотоотчетов найти, но пару фото все же покажу))



Это первое утро в лагере. Между завтраком и стартом. Потом были бессонные сутки самой игры и еще целый день гуляний. Было хорошо))) Сегодня мы, кстати, выиграли местную схватку. Я сидела с температурой и больным горлом, поэтому принимала участие, насколько смогла.

Потом я уехала в Могилев к родителям. Там у меня случилось счастье: мы с мамой ходили на концерт Сургановой. Как же я ее обожаю. Если кто не знаком с ее творчеством, срочно исправлять сие недоразумение! Я везунчик вдвойне. Я еще и сфотографироваться с ней успела, хоть и обещанная автограф-сессия не состоялась... (фото плохого качества, т. к. на телефон и артисты торопились на поезд (слева моя подружка, по центру замечательная женщина - Светлана Сурганова))


Пока печатала пост, нашла еще фотографии с недавних выходных. Я училась стрелять из арбалета. Глазомер у меня тот еще. Пыталась пострелять еще и из лука... Повеселила своих мальчиков, а стрела так и осталась у меня в руках)))


И напоследок у меня возник вопрос. А стоит ли писать так много о себе любимой и  показывать горы фотографий? И если так, может, лучше выделять подобные рассказы в отдельные посты, а не мешать все в кучу?

6 комментариев:

  1. Классная ! с изюминкой открыточка !

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открытка! Оля, я вам отсылала АТС от блога "Свободное творчество" из серии "Ко дню СВ. Валентина", вы её не получали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А АТСку, к сожалению, не получила :(

      Удалить
  3. отличная открытка! Спасибо за участие в задании блога HSM!

    ОтветитьУдалить