22 июня 2012 г.

На год взрослее...

После длительного расставания с любимыми бумажками было сложно заставить себя сделать что-то новенькое. Но я взяла себя в руки, спустя 2 недели)))) Я, конечно, могу оправдаться...
15 июня мне исполнилось (тихо шепотом) 25! Совсем большая уже :) По этому поводу поехала к родителям в гости, а заодно и паспорт менять. Вот такая я в нем буду...


Я себе подарила новый купальник (сама связала). Найду возможность сфотографировать - обязательно похвастаюсь)) Здесь еще минус несколько дней на работу и подгонку.

А теперь о бумажках... Вдохновение и дневной свет ловила долго.


Некоторые цвета исказились при обработке. Но честно-честно это все бирюзовые оттенки.
В ход пошла бумажка и салфеточка, которую я получила от магазина Скрапушка (мой первый скрап-приз, еще и ко дню рождения подоспел))). Всю посылку я не фотографировала. Но как буду что-то использовать, дам знать.

Палитра от scrapmemory. У бложика новый дизайн и соответствующая красивущая палитра. Обязательно зайдите полюбоваться и вдохновиться! :)

6 комментариев:

  1. поздравляю с прошедшим)) так ты еще и вяжешь, ух какая молодец)))
    открытка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань))
      Вязать я только учусь. Я только на открытки цветочки вывязываю. А в личном арсенале всего лишь гетры, митенки и шарфик. Вот одолела первый купальник. Оказалось не так страшно)))

      Удалить
  2. С прошедшим праздником!!!! Открыточка замечательная! Спасибо за участие в задании от блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  3. Так свежо и солнечно получилось! Красота :)))

    ОтветитьУдалить