21 июля 2012 г.

Розовый монохром

Доброго утра! У меня оно сегодня запоздалое, поэтому и доброе :))
Показываю вам результаты своего первого эксперимента в монохроме. Неожиданно для меня открыточка еще и розовая, хотя я довольно равнодушна к этому цвету, если не сказать больше. Кроме всего прочего, меня вдохновила Света на утилизацию обрезков и остатков бумажек.



На свой прошедший день рождения я порадовала себя шебби-лентами и кабошонами. Радости моей не было предела :)) Мне не так часто удается купить хороший материал, но тут уж я решила себя побаловать. Хочется жить в стране с более доступными скрап-богатствами :)

Использовала шикарный скетч от Просто сделай. Обязательно участвуйте!


Хороших и продуктивных всем выходных :)

5 комментариев:

  1. красивая! а Света молодец, что вдохновила))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный монохром! Спасибо от Творческого клуба "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить