3 августа 2012 г.

Жара, но лето

Лето колоссально расслабляет. Даже лень показать готовое)) Но! я же занялась самоорганизацией))) Для начала мини-крафтоткрытка


И пару конвертиков. Первый поярче и веселее...


...и второй - чуть скромнее.



Прошлые выходные провела в Гомеле. Как же я люблю этот город! Это была ежегодная последубравская поездка участников лагеря (про лагерь я писала немного здесь). Сейчас плавлюсь дома; медленно, но верно нарастает новая кожа на пяточках. У меня есть еще новости, но пока умолчу, посуеверю немного. Зато скоро покажу небольшой фотоотчет о том, где пострадали мои ножки (но ведь не это главное)! Это лето мне определенно нравится :) Хорошего вам августа. Спасибо, что заглядываете.

4 комментария:

  1. Оль, мне очень понравилась твоя крафтовая открыточка, и второй конвертик - просто супер. Бумажка класснючая)) Ой, пусть твои ножки уже скорее заживут полностью. Так этого хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! мррр)) На втором конвертике бумажка Prima Pixie Glen, на первом - ММЕ.
      А с ножками все норм. Просто кожа новая медленно растет. У меня красивые розовые пяточки)) Спасибо, что волнуешься. Это приятно ;)

      Удалить
  2. С удовольствием посморела все работы! Чудесные! Крафтовская просто МЕГА))) а цветочки))) ммм!

    Тааааак! что за новости?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! :) Захвалила))
      Про новости чуть позже. Хотя ничего особенного)

      Удалить