20 августа 2012 г.

Уже можно

Сегодня случился ровно год, как я живу в Минске. Первое утро в новом городе ознаменовалось сборами на свадьбу и, как следствие, горячим утюгом на ногу. Когда сегодня это вспомнила, подумала про свои пятки и какую-то странную тенденцию. Кстати, в тот же день я забыла сумочку в такси, но вовремя спохватилась и мы-таки затормозили таксиста. Я растяпа! :)

А сегодня я ходила оформляться на новую работу. Как я долго ни сопротивлялась, но быть мне бухгалтером еще какое-то время. Зато компания мне очень нравится. Надеюсь, все получится))
Вообще, этот год был наполнен событиями, событиями разными, не всегда приятными, но со временем я все-таки смогла принять это как полученный опыт. На самом деле было и много хорошего. Просто плохое почему-то ярче застревает в сознании. Прогнать бы... Я многое узнала про себя, про свое отношение к жизни и смерти, про способность радоваться и грустить, про мотивацию себя, про ресурсность, ценности, ощущения, поддержку, любовь. Я искренне верю, что все было не зря. И раз я до сих пор ощущаю в себе силы идти дальше, я с уверенностью могу сказать: "Да, оно того стоило!" (слёзы навернулись)))

А теперь в сторону лирику. Покажу новую обложку для паспорта.
Я вся такая воодушевленная своей же открыткой.


Очень жду посылочку с новой бумажкой. Все позаканчивалось. Кошмар!
И на сладкое, вдогонку к предыдущему посту с фотками, еще парочка.

Снятие фонового тренинга. Королева говорит.

Обсуждение процесса хождения по углям (давно я себя такой не видела).

6 комментариев:

  1. ХОРОШО,что всё хорошо!Оля,молодец,находишь в себе силы для всего нового!
    Обложечки хорошенькие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза. А для нового не всегда нужно много сил, особенно, когда в радость :) А вот хороший заряд энергии точно не помешает))

      Удалить
  2. поздравляю,с новой с работой, желаю, чтоб она была по душе))
    это хорошо, что стараешься во всем рассмотреть позитив)
    обложки прикольные, они как будто дополняют друг друга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань. Очень приятно.
      Наслаждаться жизнью куда приятней... ;)

      Удалить
  3. Оль, я прям читала.. я даже не знаю, что тебе написать. Такой жизненный пост у тебя получился. Желаю тебе радоваться своей работе. И чтоб в дальнейшей жизни, все таки позитива было намного больше! первая обложечка безумно нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я рада, что отзывается. И даже неважно, что именно ты напишешь, приятно, что мои душеизлияния находят отклик. Позитива, на самом деле, хватает. Просто негативные эмоции изначально сильнее. А вообще, я дурак-оптимист, иногда слишком наивный для этого мира, от этого и страдаю)))

      Удалить