21 октября 2012 г.

Няшки :)

Продолжаю медленно расхомячивать свои новые запасы :)
На этот раз я впервые прикоснулась к великой и прекрасной мелиссе.


И вторая няшка))) Даже не знаю, какая мне нравится больше.



Я наконец-то купила себе (не прошло и два года) макетный коврик. Даже не спрашивайте на чем я всё это раньше делала)) Слышали бы вы, как я пищала от удовольствия, пока нарезала новую партию... А вчера свершилось очередное подтверждение того, что я шопоголик! Почти всю зарплату спустила на новые одёжки. Зато мне тааак хорошо :) В следующий раз надо будет и своего хомячка побаловать...

Участвую в задании "Обязательный элемент- пуговка". Как и горохи, моя любовь и обожание :)

4 комментария:

  1. Ну ты даешь))) А жить то на что? Я кстати, больше года занимаюсь скрапом и до сих пор режу на старых журналах((( Надо раскошелиться, купить коврик и хороший нож.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жить на что я тоже оставила)) не переживай. учусь заново планировать бюджет) ну хоть когда-нибудь из меня получится что-то толковое))) а коврик - это вещь! обязательно побалуй себя ;)

      Удалить
  2. Оля, очень симпатичные и такие нежненькие открыточки! Поздравляю с полезным приобретением, очень нужная вещь! И спасибо за участие в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить