23 декабря 2012 г.

Из не показанного

Хорошего вам воскресного утра. Я пережила шестидневную рабочую неделю и проснулась в непривычном для себя нынче состоянии под сладким названием "я выспалась", хотя и в этом я до конца не уверена.

Тем временем новые старые обложки так и просятся показаться у меня в блоге, хотя на руках у меня их уже нет...

Первая, яркая и солнечная, как сегодняшнее утро:


Вторая - нежняшка. Сделала сразу после конвертика из предыдущего поста. Волна...


На закуску мой действующий фаворит. Люблю её.



Участвую в Конкурсе "Обложка на паспорт" от Свободного творчества

Сегодня мне надо выдержать приключение как-то корпоратив. Девушки на работе основательно подошли к грядущему событию: понапокупали новых платьев, записались на маникюр и причёски. А я... как обычно))))

Я всерьёз озадачилась вопросом. Ведь считаю, что хорошо выглядеть каждый день - не грех. Почему нужно надевать красивое платье  и посещать салоны только по праздникам? Приглашаю к дискуссии :)

2 комментария:

  1. Ах, какое разнообразие! Спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. взрыв красок все затмевает... )) спасибо за участие в задании блога Свободное творчество )

    ОтветитьУдалить