26 января 2013 г.

Минимализм?

Думаю, что да. И в открытке и в желании писать большие посты)))


Подумалось мне о том, что сейчас, вроде как, снова входит в моду этот самый стиль. Очень любим мною. При всей своей простоте и немногослойности, есть в нём много сакрального, волнующего, дающего простор для фантазии и способности увидеть что-то особенное именно для себя. Не всем понятный и привычный, но и в этом есть своя прелесть :)

Какой минимализм для вас? Любите ли вы его в творчестве или в чём-то другом?
Приятных нам дискуссий за чашечкой любимого напитка :)

2 комментария:

  1. Мне очень нравится эта открытка!!! Я даже не могу согласиться, что это минимализм))). Очень красиво, насыщенно, класс!!! Супер!!
    з.ы. тебе не слышно было, как я пищала от восторга?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светааааа!!!))) Ты просто прелесть))))))
      Я по тебе скучала ;)

      Удалить