10 апреля 2013 г.

А вы любите изумруды?

Я сегодня с радостно-весенней открыточкой. Зелёно-жёлтая, вся такая... солнечная. Цвета, конечно не то чтобы, изумрудные, скорее купилась на День Св. Патрика и Ирландию. Хотя изумрудный цвет тоже люблю. Доклеивала на неё ещё несколько дней всякие детальки-бумажки, а всё почему... да потому что нельзя мне скрапить ночью и в состоянии "устала - пустите меня спать". Приклеила криво всё, что только можно было))) Собственно, вся эта радость для задания "Изумрудный остров".


Последних пару месяцев я ударилась в кулинарию. Оказалось, что я очень люблю готовить. Осваиваю всякие разные рецепты, которые нахожу на просторах интернета. А после корректирую на свой вкус)) Только сейчас подумала, что неплохо было бы фотографировать это всё :) Но, во-первых, я счастливый обладатель обычной мыльницы, а во-вторых, съедается всё довольно быстро. Мы проглоты, особенно на всякие вкусняхи. Поэтому вот вам очередной коллаж, вместо фото сегодня приготовленного морковного пудинга)))



4 комментария:

  1. Тоже очень красивая открыточка!! А цвета какие!!! ММММ..

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькая! и никаких кривизн не видно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. но чтобы их не было видно, пришлось ой как попотеть)))

      Удалить