9 апреля 2013 г.

Совиная очередная

Вам не показалось... Это опять совиная открытка)) Она на заказ. Мне "разрешили" сделать её на свой вкус))) Правда, были попытки подсмотреть в процессе. Фрррр)))))

 
У меня появилась новая забава - лепить коллажики. Не решила пока, какой в них глубокий смысл и толк, но мне нравится))


Использовала скетч от скрапушки.
А вообще, я бездельница и ленивая задница. Прогуляла весь отпуск и толком ничего полезного не сделала, даже запустила свои тренировки... Хотя, может, отпуск именно для этого? :)

4 комментария:

  1. Симпотичная!) смотрю вы любите совок!)) Заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Совок и правда обожаю. Замучаю всех ещё совиными открытками))))

      Удалить
  2. ох какая симпатичная совушка)) у меня тоже такие есть..как-то с трудом их пристраиваю) а тебя она тут так в тему!)) спасибо за участие в задании блога Скрапушка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) я их просто обожаю и готова лепить везде (шучу, конечно). меня совки вдохновляют :)
      подумываю еще наборчик прикупить - очень уж хороши!

      Удалить