23 сентября 2013 г.

Первый блокнот

Да-да! Я-таки это сделала. Очень рада и довольна собой за такой подвиг. Я очень долго сопротивлялась пробовать себя в новом и непривычном. Но без этого никуда. Мой первый, мягкий и очень приятный на ощупь. Декора много побоялась лепить, а так его можно будет таскать с собой. Лежит пока нетронутым (вдруг кому-то он придётся по душе ещё больше, чем мне).


Для первого опыта взялась за формат А6 с готовым переплётом. Если честно самой переплёты шить мне совсем не хочется. Вот такая я лентяйка)))) Обложка из пивного картона и поролона, обтянутых лёгким джинсом в горохи, который покупала летом для сарафана. Но потом решила, что для блокнота ткань идеально подойдёт. А к следующему лету я выберу себе другой материал для платьишка))) Готова слушать замечания и критику :)

Участвую в задании от Скрапушки: цветы, жёлтый, ткань.

4 комментария:

  1. Классный блокнотик! Спасибо от Скрапушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо,какой клёвый!!!!!Просто класс!
    С ув. Вика (Scrapushka.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе большущее!
      Рада, что нравится :)

      Удалить