12 октября 2013 г.

Акварельный миник. Вводная и 1-й разворот

После долгого и мучительного сопротивления делать странички - я решилась! Буду учиться на мини-формате, а дальше... А не знаю (как вдохновение и творческие порывы))) Ну и чтобы хоть  как-то себя мотивировать, буду участвовать в СП "Акварельный мини-альбом" от СкрапКопилки. Я, правда, опоздала на почти половину проекта, но!.. У меня всегда есть, чем оправдаться)) Я заболела, потом поехала гулять по Львову, до конца не оправившись, а по приезду у меня нашлась новая болячка... Я вся такая расстроенная и в переживаниях, но работу решила не забрасывать. Так что буду догонять девочек по минику. На пол-альбома материала наковыряла уже :) А так как я не могу всё делать с середины (мне надо всё по порядку), начну с первого разворота.

По условиям первого этапа нужно использовать, кроме акварельных фонов (это обязательное условие на все странички), штампы и флажки. Штампы я просто обожаю, а вот с флажками как-то не подружилась ещё. Не очень нравится их использовать, но я ответственно выполняю условия проекта))))

Мои фоны в первозданном виде:



А теперь мои первые в жизни и первые для проекта странички. Размер 14,5*10 см. Альбом будет про мой 2012 год. Он был очень не простым, но важным, переломным и дал мне, конечно же, не только кучу переживаний, но и много опыта и сил. Этот разворот посвящен празднованию свадьбы, но не моей))) Мы были в шикарной усадьбе, сделанной современниками в лучших славянских традициях. Было хорошо!



Я использовала фоновый штамп "текст" на двух страничках; на первой ещё бабочек наштамповала, но половину закрыла в итоге фотографиями. Некоторые всё же выжили. Флажки - вверху на первой страничке. На второй позже допишу журналинг (я для него специально выделила место). Верхнюю бумажку закрепила на брадс так, что ею потом можно закрыть надпись.


2 комментария: