14 октября 2013 г.

Акварельный разворот номер 2

Я осилила вчера второй разворот. Он посвящён празднованию хэллоуина, который прошёл в виде дискотеки в моей любимой секте))) Я натанцевалась, насмеялась, наобнималась с моими дорогими и любимыми (на фото со мной хороший друг Денис). По условиям проекта во втором развороте обязательно должны присутствовать маски/трафареты и стрелки. У меня всё есть))) В качестве трафарета использовала завитушки (остатки чипборда), по которому прошлась чёрными дистрессами. Стрелочки вырезала из бумаги. Паутинки, паучков и летучих мышек рисовала чёрным лайнером. Всё просто))

Первая страничка:


Вторая страничка:


Она с секретиком-раскладушкой на три фото. Чёрное кружево дождалось своего часа, а то я совсем расстроилась, что оно зазря пропадает. Кружево застёгивается на пуговку и держит фотографии. Моё личное изобретение))) Скромная (я такого не видела, вот честно, хотя на уникальность и оригинальность не претендую).


Фото первоначальных фонов после использования трафарета:



Завтра уже третий разворот сдавать надо, а у меня его ещё нет. Кошмар!


Комментариев нет:

Отправить комментарий