29 октября 2013 г.

Я написала свой 2012

Фух!.. Финишная прямая. Потратила вчера целый день на сборку. Почему меня не предупредили, что это так мучительно долго?.. :)
Изначально я планировала делать альбом на кольцах, просто приклеить бумажку на картонку, пробить дырочек и вуаля! А потом посмотрела, какие альбомы ДК собрала, что мне стало стыдно и я решила тоже сделать мягкий пухлик)) А т. к. кроподайла у меня нет, пришлось переплёт осваивать. Пока делала, сто раз подумала, зачем мне это всё, но назад дороги уже не было. Так я сделала свой первый переплёт. Немного кривовато, но я научусь когда-нибудь, наверно)))


Обязательные элементы последнего этапа - шнур и брадс. Ну, брадсами и так весь альбом усыпан. Полюбила я их))) Так что на обложку за милую душу приделала :) Хотела его в другое место сначала, но... Шнурок повязала бантиком на клетку (долго не могла пристроить, тоже хотелось позаковыристей с ним что-нибудь изобразить). Доделывала уже заполночь. Кривоватые бумажки и строчки тому свидетели)) Но не успокоилась, пока не закончила, хоть и спать уже хотелось. Картинку печатала, как обычно, на матовой фотобумаге, но эта по качеству так себе. Очень она "моя", отзывается.




Развороты при сборке я меняла местами, соблюдая хронологию (не могу без этого). Поняла, где была не права при создании страничек, - учту на будущее. Мои развороты и описание к ним можно посмотреть, прогулявшись по постам с тэгом СП "Акварельный мини-альбом". Спасибо СкрапКопилке и всем причастным к созданию проекта. Это был полезный для меня опыт. Мой первый альбом, мой первый "взрослый" переплёт!


Спасибо, что зашли. Буду рада вашим отзывам и комментариям!
Не бойтесь добавлять краски в вашу жизнь! :)

2 комментария:

  1. Оля, когда я делала свой первый переплет (а я замахнулась сразу на большой формат - 20х25), я плевалась дальше, чем видела))) Я тогда зареклась делать альбомы в целом и в переплете в частности. Но все проходит)) И второй свой переплет я сделала на удивление легко! Так что это только начало)) Спасибо, что сотворили этот миник вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я ещё до того, как начать, зареклась на переплёты)))) если блокнот, то с готовой основой, если альбом, то на кольцах))) вот она, ирония! :) Никогда не знаешь, когда жизнь подкинет очередное испытание. Наверно, я готова постичь эту нелёгкую забаву - переплёт :) Спасибо за поддержку и пинок к новому для меня в скрапе!

      Удалить