3 октября 2013 г.

Дождливая

Со всей моей нелюбовью к осени привыкаю просто жить в ней и наслаждаться событиями. На днях наскрапила открытку по заданию от HSM "Дождливое". У девочек-дизайнеров море позитива. Вот бы такую осень))) А моя осень мрачноватая...


На самом деле, она для меня только по цветам тёмно-грустная, а так картинка очень нравится. Она вся такая живая и динамичная. Может, мне тоже нужен полосатый зонтик?))

Складывала по скетчу scrapcraft



Из сентябрьского ещё не показывала серию скрапкейков. Вот она:


Пойду собирать вещи, потому что сегодня еду я во Львов! Ура-ура!! Как же я люблю это :) Улыбайтесь и радуйтесь счастливым моментам в вашей жизни!

8 комментариев:

  1. Хорошенькая открыточка получилась и совсем не мрачноватая, розовый цвет ее очень освежает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно)) По поводу мрачности: это я скорее про мою осень, моё восприятие этой поры года в противовес тому, какой её изобразили девочки из HSM. А так открытка для меня живая :)

      Удалить
  2. Мне очень нравится как интепретирован скетч! Спасибо что вдохновились! ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за отзыв и за скетч!

      Удалить
  3. Интересная.... Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая! Обожаю вязаные цветочки, тут такой нежный!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо. Я тоже люблю вязаные украшалки. Они согревают работу :)

      Удалить