18 октября 2013 г.

Гагарин, я вас любила!..

Я катастрофически не успеваю сдавать в срок свои развороты. Хорошо, если с обложкой всё сложится))) Первый блин... пусть хотя бы комочком. Малюсеньким)) 3-й разворот про меня в Дубраве. Это тренинговый палаточный лагерь (если в двух словах). Если кто не помнит/не знает, езжу я туда каждый год в июле. Душой отдыхаю, телом работаю :) Как работаю, помогаю кормить людей. Это не в тягость, а в радость. Cтранички про наши фееричные выходы-представления перед трапезой.  Собственно, на первой - танец с подносом, на котором волшебные стаканчики с сухофруктами (это часть завтрака) под песню Ундервуд - Гагарин!


Вторая страничка из той же серии. Мы были поварятами, хотя я больше на доярочку похожа))) приклеила на тазик кексик, на самом деле в нём печенье или хлеб, я уже не помню))) Не лёгкое это дело - человек 100 кормить.


Фоны сначала выглядели так:


Я по ним прошлась обычным поролоновым валиком. В некоторых местах сильно надавила, и остались полоски. Почти все задекорировала. Так что в итоге особо не видно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий