20 октября 2013 г.

Паспортное и мужской опрос

Эта осень меня определённо радует. В кои-то веки мне нравится гулять по улицам и наслаждаться осенними запахами. Главное, чтобы не дожди :) Сегодня я наконец-то не с частями акварельного миника, а с обложкой на паспорт, которую делала ещё в начале недели для своей знакомой девочки. Фото она одобрила - в понедельник буду отдавать.


Делала по скетчу Творческого клуба Простые радости (не привыкла ещё к новому названию, но меньше любить не стала). Скетч, как всегда, прекрасен.


В блоге HSM уже давно вышел мужской опрос, с которым не ознакомился только ленивый. Я, как примерный скрапер, сразу же опросила своего мужчину, а вот публиковать всё некогда. Исправляюсь:

1. Чем занимается ваша половинка?
- Открыточками (он правда называет так всё, что я делаю (может, потому что с них я начинала), иногда ещё, кстати, бумажками обзывает).

2. Что такое эмбоссинг?
- У меня только неприличный ответ.
- Подумай.
- Не знаю.
- Пофантазируй :)
- Мелкие штуки, которые надо приклеивать на открыточки.

3. Что круче, а поэтому и нужнее вашей девушке: кроподайл или глиттер?
- Кроподайл - это дырокол, а глиттер - это что-то с клеем связано. Судя по тому, что кроподайлов у тебя дофигище, то нужнее глиттер. Хотя нет, дыроколов много не бывает, поэтому - кроподайл. (На самом деле дыриков у меня мало (пару штук всего), а о кроподайле мечтаю)

4. Какие три слова должен говорить своей половинке настоящий мужчина, чтобы девушка была абсолютно счастлива?
- Красиво. Умница. Люблю.

5. Лучший подарок скрапбукеру - это...
- ...деньги на материал (что правда - то правда).

6. Опиши в двух словах процесс создания открытки.
- Иррационально-творческий.

7. Что исчезло из вашей жизни с момента, когда ваша девушка увлеклась скрапбукингом?
- Ничего не исчезло - появилось.

8. Что бы вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное её руками?
- Шапочку (он любит вязаные шапочки, даже одна от меня есть, но всегда мало).

9. Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?
- Вопрос с подвохом... Не жадничаю.

Спасибо огромное моему любимому. Он меня больше всех поддерживает. Я ему всегда несу показывать всё, что сделала, а в ответ слышу хорошие и приятные слова о том, какая я молодец. После того, как устроила опрос, веселила его ответами других мужчин. Хохотали))) До сих пор зачитываю самые шедевральные. Благодарствую девушкам, которые придумали и поддержали этот своеобразный флеш-моб :) Любите себя, своего мужчину и скрап!

6 комментариев:

  1. Понравилось про создание открытки!))) Коротко и ясно!) И шапочку обязательно надо связать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное - как точно! ))) Шапочку надо, только же и на неё вдохновение надо))) К лету, думаю, справлюсь :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. да :) про шапочку он мне периодически напоминает)))

      Удалить
  3. Очень милая обложечка! Спасибо от блога Простые радости

    ОтветитьУдалить