24 октября 2013 г.

Акварелью про пятки

Ха! Первый из пяти вовремя. Какая я молодец - хоть один успела по срокам. Представляю свой 5-й акварельный разворот по СП от СкрапКопилки. Обязательные элементы на этот раз - марля/фатин/калька и цифры. Мой разворот про то, как я обожгла свои ножки на раскалённых углях. Я как-то рассказывала вот здесь. Фоны и всё, что на страничках, достаточно символичны. Вместо марли я взяла кусочек бинтика, который остался после перевязок. Цифрами я обозначила год, в который всё это произошло и про который весь альбом.


"Путь в мой новый 2012". В общем так и получилось. Я протоптала себе свой путь, хоть и болезненный и "горячий". Ведь именно после этого я начала жить в 2012 году. Именно после той дубравы начался мой новый год.


На фото я иду-бегу по углям и палю ножки. "Было горячо" :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий