8 октября 2013 г.

Про путешествия и блокнот

Вернулась вчера из поездки. Сегодня, вроде, отоспалась, почти не болею и наконец-то готова показывать блокнотик. Делала на одном дыхании, но долго. Учусь)) Я даже почти довольна результатом. Помогал мне скетч от Бумажного вдохновения. Правда - универсальный, правда - классный! :)


По материалам, думаю, понятно. Ткань, такая же, как и на предыдущем блокноте (всё тот же не случившийся сарафан))) Картинку напечатала на фотобумаге. Напечатала я их целую кучу. Так что буду периодически приспосабливать. Понравилось :)


Теперь немного про путешествия.

Моя любовь к Украине укореняется всё больше и больше. Может, ещё и корни крымские дают о себе знать. Как только я въезжаю в эту чудо-страну, я сразу понимаю, где нахожусь, чувствую её и вдыхаю запахи. Она особенная для меня, не похожая ни на что другое. У неё свой стиль, такой узнаваемый и родной. Манит и манит...))) Думала, что Львов будет принципиально отличаться от других украинских городов. Да! Отличается, но колорита ему не занимать. Наверно, стоит посвятить отдельный пост прошедшим выходным с фотографиями и рассказами "что да как"...

Очередной раз убедилась, что в пребывании в новом городе мне интересно просто гулять (не только достопримечательности смотреть), именно в них я чувствую полную атмосферу и динамику города. Люблю улочки, дворики, людей, интересные и уютные кафешки, особенно со вкусным кофе и десертами)))) А ещё не люблю зависеть от людей и их желаний смотреть только исторический центр и всё, чем славится город в интернете. К слову, нас в этот раз было аж 10 человек. Всех тепло люблю, но для путешествий - это очень много!

Я за путешествия обеими руками. Так что, если есть сомнения ехать или не ехать куда-либо, у меня ответ без сомнения один - конечно же, да!

10 комментариев:

  1. Чудесный блокнот!
    Спасибо, что творите вместе с "Бумажным вдохновением"!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот просто очаровашка!! Спасибо от бумажного вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, привет, я даже не знала, что у тебя украинские корни)). Блокнотик очаровательный и правда, а котэ влюбил в себя благодаря пачке и стройным ножкам)). Спасибо, что вдохновилась скетчем от Бумажного вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Света. Рада тебе! Моя бабушка была из Крыма. Еще российские корни есть, белорусских ровно, как и крымских. Так что я вся такая разнообразная получилась))) Спасибо за отзыв. Рыжие коты - моя страсть. А так я собак больше люблю :)

      Удалить
  4. Какой же он славненький! Обожаю горошек! Спасибо от Бумажного вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. И я всей душой обожаю горошек. Я, кстати, тоже из Могилёва. Так что мне вдвойне приятен комплимент :)

      Удалить