2 ноября 2013 г.

Проект "Умный шоппинг"

Хорошая девушка Лена Yolka начала в своём блоге замечательный и полезный проект под кодовым названием "Умный шоппинг". Более подробно можно почитать у Лены в блоге. Я решила поддержать идею и пофилосовствовать у себя в блогодомике))

Я, как любитель всё систематизировать и считать, уже давно веду учёт своих доходов и расходов в принципе. Использую Excel, для более серьёзных программ пока руки не доходят. Прок этого всего мне не понятен, потому как планируй, не планируй, а из бюджета я постоянно выбиваюсь и трачу деньги, предназначенные на одни покупки, совершенно на другие. Но я упёртая и верю, что со временем я смогу придерживаться намеченного курса! :)

Учёт скрап-покупок тоже веду. Для этого у меня выделена отдельная статья затрат. Ещё у меня уже давно заведена тетрадочка, в которой подробно расписаны затраты, уже детально. Это я сделала для удобства подсчетов себестоимости изделия (да-да, и это я считаю в отдельной табличке). Есть у меня ещё клиентская база и табличка по скрап-доходам. Но каждая из этих табличек живёт самостоятельной жизнью. Теперь у меня появилось желание их систематизировать, потому что я не соотносила в цифрах доходы-расходы (итак знаю, что затраты пока выше). Подсмотрела у Лены и хочу тоже сделать себе балансовую табличку)) Свою хочу сделать по-другому, но пока не решила как. Ещё один пинок, это начать всё переводить в $, потому что... (пояснения излишни)))

Скрины делать не буду, просто расскажу, как веду учёт себестоимости. В одной книге Excel по листам разбила на вид изделия: открытка, блокнот и др. Каждый ещё разбила на месяцы, для наглядности. Тут сразу ещё видно, сколько чего за месяц сделала. Мне так удобно пока.

Для меня скрап чуть больше, чем просто хобби. Мне очень хочется, чтобы это был мой основной вид деятельности, поэтому все эти подсчёты неизбежны.

По поводу покупок, могу сказать, что я тот ещё шопоголик. Если бы могла, точно бы имела в запасе много ненужного. Из дорогого оборудования у меня только резак, и тот я заказывала друзьям в подарок на ДР (сама не скоро бы купила, спустила бы деньги на бумажки)))). Так что я часто бываю с другой стороны, и у меня просто нет возможности скупать стеллажи скрап-богатств. Мне приходится становиться благоразумней при выборе материала, хотя часто зависаю на сайтах и рассматриваю, что же заказать в следующую закупку.

Надеюсь, мой опыт будет кому-нибудь полезен :)
Я за умный шоппинг!

2 комментария:

  1. Оля, спасибо тебе, что высказалась! успешных продаж тебе и прибыли :))
    и в $ переводи обязательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе за проект и поддержку. Тёплые слова сейчас особенно приятны.
      Я, кстати, сегодня вообще в бухгалтерии зависла. Всё считаю да перевожу))) Чувствую ещё большой кусок работы предстоит по оптимизации :)

      Удалить