13 ноября 2013 г.

Любителям розового

Я сегодня с новым блокнотом. Нравится он мне, хоть и весь усыпан розовым. Само как-то получилось)) Я, когда делаю блокнот, сначала выбираю ткань, потом картинку (главный вдохновитель), а потом всё остальное: бумагу, декор, дизайн. Случилось у меня очередное гороховое настроение...


Я не фанат розового. Но каким-то чудом у меня достаточно розовой бумаги и украшалок. К слову о злосчастных скотчах, мало того, что и так не знаю, куда их девать, так и цвета они... ну, вы поняли. Но я же молодец, и стараюсь утилизировать разумно импульсные скрап-покупки. Кусочек скотча пристроила)))

Я заметила за собой, что блокноты декорирую намного быстрее, чем открытки. Покрутила-покрутила и давай клеить-пришивать, а над открыткой могу часами сидеть: то это не то, это не так... Хотя за последнее время есть прогресс.

Вот такой у меня мимимишный блокнот для зефирной девушки :)

Забегу ещё разок в Киевский скрапклуб на мягкий турнир (у меня 4 пуговицы на обложке).

Новость напоследок: я буду участвовать первый раз в вставке-продаже со своими скрапостями. Волнительно, но очень хочется! Буду готовиться :)

2 комментария:

  1. А я люблю розовый :) Отличный блокнот получился! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то, чтобы я его не люблю... У меня в прошлом году случился передоз розового, в скрапе в частности))) И только я думала передохнуть от него, так тут же: сделай мне что-нибудь розовое %) Я очень долго удивлялась, что у меня больше всего розовой бумаги было, чем какой-либо другой))

      Удалить