17 ноября 2013 г.

Первая новогодняя стопочка

Я вовсю готовлюсь к предстоящей выставке, что писать сообщения становится некогда. Или я просто ленивая ж...))) Первая моя новогодне-праздничная серия открыток. Картинки тягала, скорее всего, из вконтакта. Давно это было (я же, как примерный скрапер, в этом году слишком заранее к НГ всё делаю). Правда, у меня сейчас вперемешку НГ, альбом про лето, блокноты на вольную тематику... Сумбур...


Три делала залпом, а четвёртую не успевала - доделывала потом, она и тяжелее всего пошла, но зато самая любимая (с оленем которая))) Они моя слабость :)
Открыточки по отдельности по хронологии создания:


Бумажка почти вся UHK Gallery, брадсы MME, ну и по-прежнему стараюсь использовать ненужный хлам - репсовые ленты и кружево странного серого цвета.

5 комментариев:

  1. какие славные! и фотографии отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :) За комплимент фотографиям отдельное спасибо. Я с ними так намучилась: солнца нет, аккумулятор разряжается с невероятной скоростью, привет, моя старенькая мыльница))) Кстати, в этой шкатулочке я храню скотчи. Она очень удобной цилиндрической формы.

      Удалить
  2. Спасибо вам, девушки! Мне приятно :)

    ОтветитьУдалить