4 ноября 2013 г.

Трэвел-альбом. Начало.

Я ввязалась в очередной СП по альбому. На этот раз буду совместничать с блогом Ассорти, под руководством Даши. Я наконец-то дошла до отправной точки в своей скрап-карьере - делать альбомы. Это будет мой второй, тоже пока небольшого размера. Для этих целей я давненько прикупила набор Teresa Collins, но он уже успел намозолить мне глаза)) Но деваться некуда - раз для трэвел-альбома покупала, так его судьба и сложится. Мой проект будет посвящён летней поездке в Одессу (это же нормально перед зимой про лето рабты делать?))) Для кого-то это уже второй разворот, а я, как всегда, в" опоздунах"))) Первый разворот буду делать позже.

Обязательные элементы для этого разворота: тэг и карточка для журналинга. Принты выбранной бумаги сейчас мне кажутся немного строгими и сдержанными, и я захотела их разбавить мятным и розовым цветами. Деталями перегружать всё ещё страшновато (не умею/не люблю), хочется побольше простора на страничке.


Первая страничка про популярный интернет-мем "ноги-хот-доги". Я как раз насмотрелась про него перед отъездом и, естественно, тоже захотела пару фоток сделать))) Честно говоря, думала, что вообще удалю их потом, а в итоге ещё и заскрапить получилось.


Фото со второй странички делалось в тот же день - предпоследний на море. Останавливались мы в Санжейке. Прекрасное место, море, песочный пляж... Как вспомню эти закаты на берегу, ах...


8 комментариев:

  1. Оля, очень красивый симпл стиль - лаконично и приятные цвета) Отличное начало, спасибо что участвуешь в нашем проекте)

    ОтветитьУдалить
  2. Как много от бумаги зависит. Это уж точно альбом в американском стиле! Получилось очень мило и ненапряжно. Мятный и розовый прям в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, правда, американский стиль в скрапе близок: люблю цвет! Мятный - один из моих фаворитов, если бы не опопсел ещё))) Спасибо, Юля :)

      Удалить