7 ноября 2013 г.

Мягкость

В преддверии Нового года меня потянуло во всевозможные турниры, челленджи и сп. Может, хоть так производительность повысится?)) С другой стороны, не знаю за что хвататься... Очередное моё приключение - турнир по мягкости с Киевским скрапклубом. Я как раз во всю осваиваю блокноты, и погода располагает к мягкому, тёплому и уютному. Дополнительное условие первого этапа - брадс, люверс или пуговица. Я сделала блокнот, формат А5, тоненький, но очень уютный, с лёгким винтажным налётом. Стиль не особо мой, просто ткань понравилась :)


Из обязательных элементов у меня брадс и две пуговки, одна из которых ещё из маминых запасов. А вторая (привет, Лена и проект "Умный шоппинг") - ещё из покупок на заре увлечения скрапом. Я же только потом узнала, что принты на них мне не подходят, а выбросить жалко. Не прошло и... достаточно времени, чтобы я догадалась использовать обратную сторону. Вот и клею их картинкой вниз))) Кружево, к слову, вязала тыщу лет тому назад. Теперь я, как примерная девочка, и такими способами тоже освобождаю место для новых приобретений :)




Обложку складывала по бонусному скетчу Простых радостей. Вот где кладезь вдохновения! Оба скетча и работы ДК просто изумительны!


3 комментария:

  1. очаровательно! Спасибо за внимание к нашему турниру! Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  3. красота, спасибо за участие в блоге Простые радости

    ОтветитьУдалить