18 ноября 2013 г.

Travel album. Часть следующая

Я сегодня наблюдала невероятной красоты розовый закат в своём окне. Люблю такие приятные "случайные" моменты))) Они меня бесконечно радуют и заряжают положительной энергией и вдохновением :)

Между новогодней суетой я иногда вспоминаю, что начала совместно с блогом Ассорти делать альбом о своей летней поездке в Одессу. Наконец-то дождалась солнышка и подготовила к показу следующий разворот. По условиям СП нужно было обязательно использовать почтовый штемпель и фотоаппарат в любом виде.


В этот день мы не валялись на пляже, а поехали гулять по Одессе. Целый день в этом замечательном городе. Но вряд ли успели всё-всё посмотреть. Так что я готова туда вернуться.


Вообще имеется целая серия фотографий, на которых мы каждый раз в разных очках. На этой никого в своих нету, но всё равно красавчики))) А фотограф в качестве поощрения за труды и старания запечатлел  сам себя во всех сразу)) - и не важно, что хотел только одни примерить, мы ему "помогли". Друзья - такие друзья :)


На этой страничке я решила поэкспериментировать с раскладушкой на 2 фотографии. Анкеров у меня нет, поэтому выкручивалась при помощи брадса и шнурочка. После предыдущего разворота решила писать журналинг в самом конце, чтобы не пугать никого своими каракулями)))


На указателе, естественно, улица Дерибасовская (где же ещё фотографироваться). А во время прогулки у нас появилась хорошая традиция - делать снимок с нашими тенями.

В качестве фона выбрала вновь нейтральную бумажку от Teresa Collins, усыпанную почтовыми штемпелями, разбавила мятой от American Crafts, фотоаппарат - BoBunny. Опять всего минимум, но мне нравится :)

8 комментариев:

  1. Классный получается трэвел, сочетание цветов очень приятное!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, хорошие друзья, весело с ними! И разворот получился отличный!
    У меня тоже не было анкеров в начале СП. Так я кинулась покупать. А теперь столько знаю вариантов, как и без них обойтись :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю своих друзей, хоть и устаю от них за поездку, а потом опять люблю))) Они у меня замечательные! :) Юля, а расскажи, пожалуйста, какие ещё есть обходные пути анкеров?

      Удалить
    2. как у тебя, но только с двумя брадсами, или просто ленточкой перевязать и на бантик, я так у себя в первом развороте делала, можно вместо анкера какую-нить другую штучку на брадс посадить (у меня часики в первом развороте)
      еще можно на фото приклеить прозрачный кармашек-уголок, он будет один угол поднимающегося фото придерживать. вытащил, поднял, потом опустил и снова заправил в кармашек
      думаю, что еще можно плоские магниты использовать и кнопки, но это технически уже позаморочистее
      че-то еще видела, но сейчас не вспомню, если что, еще допишу

      Удалить
    3. Юль, спасибо за развёрнутый ответ и увлечённость проектом. Твой энтузиазм подкупает :)
      Про магниты и кнопки не поняла)) Но, наверно, и хорошо, потому что мне полегче да попроще варианты подавай - я ленивая до жути)))

      Удалить
  3. Оля, красивый и стильный разворот) Спасибо от команды Ассорти!

    ОтветитьУдалить