18 декабря 2013 г.

Начало и конец альбома про Одессу

Сегодня завершается совместный проект по тревел-альбому с блогом Ассорти. Поэтому я, не  изменяя себе, сдаю всё в последний момент))) Хотя это уже не смешно)) Это лечится? :)
Сначала покажу разворот, который был стартовым в проекте, но я его пропустила. Обязательные элементы: 3 основные цвета бумаги и минимум 2 картинки по тематике путешествий. Делала сегодня днём (опять ничего удивительного). Страницы этого разворота будут начинать и заканчивать мой альбом.


В качестве базовых цветов я использовала розовый, синий и цвет кофе с молоком. Картинок - хоть отбавляй. Первая страничка (она же последняя в альбоме) про наш последний день в Одессе и про то, как мы ходили лакомиться Львовскими шоколадными сладостями.


Страничка не простая, а с секретиком))) Если снять скрепочку, можно увидеть ещё немного сладостей)) Розовый съелся при обработке, хотя он и не был таким, чтобы кричащим.


Вторая страничка (она же первая в альбоме) про наш первый заезд в Одессу и завтрак в самом прекрасном кафе (правда, очень понравилось). Розовый, кстати, здесь не случайно. Антон (мой друг на фото) любитель этого цвета, что подтверждают его шорты)))) Ну и, лошадиный принт в память о его мустангах, которые он недавно променял на ягуар)) Но обещал, что следующим автомобилем всё же будет настоящий "конь" :)


На нижнем фото мой завтрак. Сама сфотографировала, сама съела. Молодец какая! Фото моря сбоку - тоже моих рук дело. Похвалила себя)))
Я не прощаюсь, отдельно напишу про обложку. Так что заходите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий